Нет накипи!Практикой установлено, что свыше 30% аварий с котлами малой мощности происходит из-за неудовлетворительного водного режима, и главным образом, из-за образовавшейся в результате этого накипи. Без применения дополнительной обработки воды теплосиловое оборудование котельной выходит из строя уже через 2-3 года. Подробнее

КПД не падаетКПД не падает, накипь не мешает котлу работать. Как показывает практика, один год эксплуатации ТЭНового котла - это минимум 10% потери мощности. А с каждым последующим годом эти потери только возрастают.
Подробнее

Нет накипи!Практикой установлено, что свыше 30% аварий с котлами малой мощности происходит из-за неудовлетворительного водного режима, и главным образом, из-за образовавшейся в результате этого накипи. Без применения дополнительной обработки воды теплосиловое оборудование котельной выходит из строя уже через 2-3 года. Подробнее

Отопление домаПрименение индукционных нагревателей "ВИН" позволяет регулировать температуру в разных помещениях дома. Таким образом, достигается экономия за счет снижения температуры обогрева в пустующих или редко используемых комнатах.


Сделать заказ

КПД не падаетКПД не падает, накипь не мешает котлу работать. Как показывает практика, один год эксплуатации ТЭНового котла - это минимум 10% потери мощности. А с каждым последующим годом эти потери только возрастают.
Подробнее

Запатентовано!Вихревые индукционные нагреватели типа (ВИН) изготовлены ООО «Альтернативная энергия» по ТУ 3442-001-89969455-2009, и сертифицированы: сертификат соответствия РОСС RU.АИ25.В00310 от 16.12.2009 года по 15.12.2012 года.




Подробнее

Весь модельный ряд в наличии

Экономические аспекты поквартирного отопления

Экономические аспекты поквартирного отопления


Практически повсеместно в России применяется нормативная система оплаты жителями тепловой энергии. Это относится как к отоплению, так и горячему водоснабжению (ГВС). Муниципалитеты совместно с представительными органами власти устанавливают единые нормативы по отоплению - за 1 м2 общей площади в месяц (в некоторых городах норматив устанавливается по жилой площади); по ГВС - в литрах на одного жителя в день (100 - 120 литров). Норматив устанавливается из условия, что температура внутри жилого помещения не должна быть ниже 18оС (в северных регионах 20оС) и что температура горячей воды должна составлять 55оС. Таким образом, житель оплачивает услуги по отоплению без связи с объемом реально потребленного тепла.

В этой ситуации единственным способом "обратной связи" для жителя по качеству отопления являются жалобы в жилищно-эксплуатационные предприятия. Единые, уравнительные платежи полностью устраняют какие-либо стимулы к энергосбережению, не говоря уже о поощрении инвестиций в модернизацию зданий и систем отопления с целью повышения энергоэффективности.

Практически единственным средством регулирования температуры в помещении для жителей является форточка.

Порочность нормативного принципа платежей за тепло состоит еще и в том, что теплоснабжающие предприятия выставляют счета жилищным организациям за отпущенное (потребленное) тепло как за услугу в Гкал за месяц, что создает большие проблемы при сведении балансов платежей, является "питательной средой" для всевозможных злоупотреблений.

В качестве основы для выставления счетов, к сожалению, чаще всего используется расчетное значение, так как "ближайший" теплосчетчик находится в лучшем случае на центральном тепловом пункте, обслуживающем группу зданий (ЦТП), или источнике теплоснабжения. Иногда в качестве исходного прибора, определяющего количество отпущенного (потребленного) тепла, используется газовый счетчик котельной!!!

Косвенно, норматив учитывает "плановое" потребление энергии на 1 м2 площади в Гкал/мес, однако качественно ситуацию с платежами за отопление следует охарактеризовать так: "квадратные метры" - сами по себе, а "гигакалории" - сами по себе.

Выходом из сложившейся ситуации может стать поквартирное отопление. Вот основные выводы, полученные практикой применения в таких регионах как: Саратовская, Тульская, Владимирская и др.:

1. Основными приборами учета при поквартирном отоплении являются: счетчик холодной воды, счетчик газа, электросчетчик.
2. Оплата за отопление и горячее водоснабжение напрямую зависит от кубометров потребленного газа и воды.
3. Потребитель сам заинтересован в экономии газа, воды и энергосбережении дома.
4. Повышается уровень комфорта в квартирах. Потребитель получает возможность самостоятельно определять температуру и уровень использования тепла и горячей воды. При этом снимается проблема перебоев с подачей горячей воды и тепла по техническим, организационным и сезонным причинам.
5. Снижается стоимость коммунальных услуг за отопление и ГВС. За счет резкого снижения потерь в тепловых сетях и бесконечных затрат на их ремонт, уменьшается годовое потребление газа.
6. Удешевляется жилищное строительство. Отпадает необходимость в дорогостоящих теплосетях, тепловых пунктах, приборах учета.
7. Обеспечивается возможность замены трубопроводов, запорно-регулирующей арматуры и отопительных приборов в отдельных квартирах при перепланировке или аварийных ситуациях без нарушения режима эксплуатации систем отопления в других квартирах.
8. Повышается ликвидность жилья, так как покупатель всегда предпочитает автономность и энергонезависимость.
9. Возможность 100% процентной оплаты коммунальных платежей уже сегодня без роста тарифов на энергоносители.