ТЕХНИКА
ТЕХНИКА
ТЕХНИКА

Командно-штабная машина (КШМ) Р-145БМА

Командно-штабная машина (КШМ) Р-145БМА

Разработчик: ЗАО "Сигнал" (Россия), ООО "Военно-промышленная компания" (Россия)

Изготовитель: ЗАО "Сигнал" (Россия)

Базовый проект: многоцелевой бронеавтомобиль ГАЗ-233036 (Арзамасский машиностроительный завод (Россия))

Р-145БМА предназначена для организации связи руководителя специального мероприятия на стоянке и в движении с руководством федеральных органов исполнительной власти, подчинёнными силами и подразделениями, с взаимодействующими органами управления, местными органами исполнительной власти.

Рабочие места расчёта и целевое оборудование машины размещены внутри закрытого стального цельносварного броневого корпуса с двумя боковыми и одной задней двухстворчатой дверями, установленного на раме шасси за моторным отсеком. Для ведения огня из личного оружия расчёта в остеклении дверей и бортов корпуса оборудованы амбразуры, закрывающиеся броневыми заслонками.

В состав оснащения машины Р-145БМА, входят:

радиостанция коротковолнового диапазона Р-168-100КБ(Т)

радиостанция ультракоротковолнового диапазона Р-168-25У

радиостанции оперативной связи Эрика 201-048П45 и Эрика 201-048П23

радиостанция ICOM IC-110

комплект антенно-мачтовых и антенно-фидерных устройств, включающий антенны АШ-4А, АШД-34, Р-168-БШДА, «Диполь» и телескопическую мачту ЯГ4.115.010

телефонный аппарат ТА-88

аппаратура Т-231-2А

аппаратура радиоподвижной правительственной связи «Роса»

мобильный абонентский терминал спутниковой связи GSP 1600 системы «Глобалстар» с автомобильным комплектом GSK 1410

навигационная аппаратура СН-3001

персональная портативная ЭВМ ЕС1866 с возможностью передачи данных по каналам радиостанций Р-168-100КБ(Т), Р-168-25У

отопитель кузова

автомобильный кондиционер Webasto Compact Cooler-4E

электрический генератор Г-3000БВ с приводом от двигателя машины для электроснабжения установленной аппаратуры в движении

автономный дизельный электроагрегат АД-2,0У-П/28,5-С

аккумуляторная батарея 12СТ-85РМ

аппаратура ввода и распределения электропитания

Характеристики

Колёсная формула - 4x4

Длина - 5700 мм

Ширина - 2330 мм

Высота по крыше корпуса - 2400 мм

Дорожный просвет - 400 мм

Полная масса - 7500 кг

Число рабочих мест - 4 человека (с водителем)

Привод - полный, постоянный

Коробка передач - механическая, 5 + 1

Раздаточная коробка - механическая, двухступенчатая, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала

Мосты - с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами

Максимальная скорость движения по шоссе - 125 км/ч

Максимальная скорость движения по пересечённой местности - 70 км/ч

Запас хода по топливу - 1000 км

Преодолеваемый брод - 1,2 м

Двигатель - Cummins 4ISBe, Cummins B205

Тип - четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом

Максимальная мощность - 132 кВт (180 л.с.), 151 кВт (205 л.с.)

Максимальный крутящий момент - 550 Н·м (56 кгс·м), 705 Н·м (72 кгс·м)

Радиостанции: Р-168-100КБ(Т), Р-168-25У, Эрика 201-048П45, Эрика 201-048П23, ICOM IC-110

Дальность связи: Р-168-100КБ(Т) на антенну «Диполь» - 350 км (на стоянке), Р-168-25У на антенну БШДА - 20 км, Эрика 201-048П45, Эрика 201-048П23 - 15 км (на стоянке и в движении)

Класс броневой защиты корпуса - 5

Источник - vpk.name

мода